Добро пожаловать
- Дистанционный детский сад
- Новости
- Наши достижения
- Полезные ссылки
- Сертификаты дополнительного образования
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Наши группы
- Инфраструктура
- Служба социальной поддержки
- Специальная оценка условий труда
- ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
- ВНИМАНИЕ! КОРОНАВИРУС!
- Система навигации и информатизации внутри ГБДОУ
- Карта сайта
Для Вас, родители!
- Приём в детский сад
- Порядок комплектования в ДОУ
- Для родителей будущих первоклассников
- Родительская плата
- Советы и рекомендации
- Странички воспитателей
- НСОКО
- Благотворительность
- Электронная приемная
- Порядок поступления в группу оздоровительной направленности
- Дорога без опасности
- Консультационный центр
- Независимая оценка условий труда
- Новости Минпросвещения России
Для педагогов
Статистика
Ссылка для родителей https://panel.simpleforms.ru/7ZWKl4MDkKvZdOHkdOslA
Внимание опрос!
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273 (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
6. Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования
Анкета для родителей о качестве получения образовательных услуг
ГБДОУ детский сад № 91 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте https://bus.gov.ru/pub/agency/210084
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях,осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
1.2. Сведения о педагогических работниках организации
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ
Наш адрес: 196140, Санкт-Петербург, ул. Алтайская, дом 19, литера А
Телефон: (812) 373-25-74
Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Приёмные дни заведующего Прокофьевой Е.Г. вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00
Заведующий хозяйством - Кожевникова К. А.
Заместитель заведующего по УВР - Гущина А. Ю.
Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования:
* Министерство просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru/
* Федеральный портал Российское образование - http://www.edu.ru/
* Государственный портал "Санкт-Петербург"- https://gu.spb.ru/
* Информационная система "Единое окно доступа к образоватеьным ресурсам". Электронная библиотека"- http://window.edu.ru/
* Комитет по образованию Санкт-Петербурга;http - //k-obr.spb.ru/
* Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге- http://www.spbdeti.org/
* Администрация Московского района - http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow/
* Отдел образования Московского района - http://oo.mosk.spb.ru/
На сайте размещен информационный сервис "Обратная связь" для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ДОУ.
1.4 Доступность сведений о ходе рассмоторения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальтном сайте организации):
* на странице "Обратная связь" отражен ход рассмотрения обращений граждан.
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:
Информация размещена на странице «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад № 1 за 2018 г.
* Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют
* Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:
В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников. Во всех помещениях установлена противопожарная электронная система, имеются средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации.
Установлена система видеонаблюдения. Установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.
Медицинское обслуживание: имеется лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет.
Организация питания воспитанников:
Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга" О социальном питании в Санкт-Петербурге".
Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с СанПин 2.4.3648-20 и СанПин 2.3/2.4.3590-20.
Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
Столовой нет. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питания воспитанников в соответствии с режимом дня.
Имеется обрудованный пищеблок.
2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:
Личностно-ориентированный подход в работе с детьми
В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития.
В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.
* В ДОУ работают штатный специалист учитель-логопед.
* В ДОУ оснащены кабинеты учителя - логопеда для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
* Наличие информации (презентаций) о выставках, образовательных проектах, открытых мероприятих на странице НОВОСТИ
* Наличие информации об участии воспитанников в конкурсах районного уровня (ГЛАВНАЯ. НОВОСТИ).
* Наличие информации о победителях в конкурсах районного уровня ГЛАВНАЯ).
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:
* Наличие в ДОУ штатных специалистов: учитель-логопед, медицинская сестра.
* В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению речевых нарушений,
Рабочая программа учителя-логопеда (ссылка).
* Организация психолого-педагогического консультирования родителей воспитанников;
* Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение (система физкультурно-оздоровительной работы) (ссылка);
* Взаимодействие с социальными партнёрами - имеется договор с ЦППМСП.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
* В ДОУ имеются учебные пособия и дидактические материалы для коррекционной работы с детьми.
* В ДОУ используются техническте средства обучения ( интерактивная доска, мультиимедийный проектор для коллективного и индивидуального
пользования.
* С воспитанниками групп компенсирующей направленности проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых
нарушений. С воспитанниками проводятся занятия с педагогом-психологом в оборудованном кабинете.
* Наличие паспорта доступности на странице "Доступная среда";
* Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп населения на странице "Доступная среда";
* Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Детям оказывается логопедическая помощь, для родителей (законных представителей) учителем - логопедом проводятся индивидуальные
консультации с рекомендациями по коррекции звукопроизношения, открытые занятия.
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетнтности работников:
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетнтностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качаством образовательной деятельности организаций:
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим оснащением организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -